Яндекс.Метрика

Оценка потенциала организации

В оценке потенциала той или иной организации особенное место занимает экономический анализ – один из кабинетных типов исследований. Как правило, анализ проводят по материалам отчётности предприятия, но могут также привлекаться дополнительные источники данных: бизнес-справка, статистическая выборка, отчёты научных организаций, а также коммерческие профессиональные и правительственные сообщения и публикации. 

Потенциал предприятия целесообразно анализировать по следующим разделам: 

  • производство;
  • сбыт и распределение продукции;
  • менеджмент и организационная структура;
  • маркетинг;
  • финансы. 

Если говорить об укрупнённом анализе возможностей компании, то он нередко дополняется по определённым направлениям, которые представляют для предприятия наибольший интерес: 

  1. По продукции – какого рода изделия дают наименьший и наибольший оборот; реализация каких конкретно изделий приносит наименьший и наибольший доход.
  2. По рынкам – какого рода рынки считаются наименее или наиболее приоритетными для продукции компании с точки зрения дохода и оборота.
  3. По отраслям – в каких именно отраслях реализуются товары фирмы; какие конкретные доли рынков принадлежат компании в данных отраслях.
  4. По потребителям – кого можно назвать постоянным потребителем продукции той или иной фирмы; что их привлекает в товарах компании; что необходимо сделать с целью привлечения новых клиентов. 

Консалтинговая группа «Апхилл» оказывает высокопрофессиональные услуги по оценке потенциала организации в Москве и Московской области.