Принципы работы

Мы соблюдаем 20 фундаментальных принципов, которые лежат в основе нашей работы с клиентами и коллегами.

  1. Сохраняй верность здравому смыслу
  2. Мы верим в разум и самосознание каждого члена команды. Здравый смысл – основа успешного и эффективного функционирования нашей компании. Поэтому мы против бюрократии, любых рамок и ограничений.

  3. Экономь время
  4. Каждый час твоей жизни – это целый час возможностей. Используй эти возможности. Помни: время – единственный ресурс, который мы не в силах восполнить.

  5. Создавай новое
  6. Если твоя идея достойна – она будет немедленно внедрена. Твоя находчивость и вклад будут оценены и вознаграждены по достоинству.

  7. Стремись выше
  8. Бросай вызов сложным задачам, каждый день ставь новые рекорды.

  9. Развивай способности и совершенствуй навыки
  10. Вне зависимости от опыта, никогда не прекращай учиться, исправляй ошибки, находи то, что можно усовершенствовать в себе и своей работе.

  11. Будь организован и сосредоточен
  12. Ставь перед собой ясные, достижимые цели, детализируй их задачами и контролируй их выполнение. Будь сконцентрирован, внимателен и собран.

  13. Будь источником знаний
  14. Передавай свои знания и опыт новым членам команды. Относись к младшему сотруднику как к своему ученику – воспитай лучшего специалиста, чем ты сам.

  15. Помни о мелочах
  16. Будь требователен к деталям – из них складывается общий результат работы. Любая мелочь может оказаться решающей.

  17. Уважай тех, с кем работаешь
  18. В стенах нашего офиса в первую очередь мы – коллеги и профессионалы. Поддержка атмосферы взаимного уважения и комфорта в коллективе – основа успешной совместной работы.

  19. Действуй рационально
  20. Не принимай сложные решения в одиночку. И наоборот, для принятия простого решения не собирай совещание.

  21. Не пытайся сделать всё и сразу – всему своё время
  22. Если задача выходит за рамки твоих текущих компетенций и опыта – сразу передай задачу более опытному коллеге. Не трать своё время и время клиента впустую.

  23. Консультируй эффективно
  24. Необходимо сразу уловить суть потребностей клиента и найти максимально эффективное решение его текущих задач.

  25. Работай в команде
  26. Если ты видишь, что коллеге нужна помощь – помоги ему. Если ты нуждаешься в помощи – попроси ее. Выполняй и структурируй работу так, чтобы она была понятна коллегам.

  27. Будь дипломатичен
  28. Умей найти общий язык с любым собеседником и уважай чужое мнение. Твой положительный настрой и вежливость – залог вашего приятного и продуктивного диалога.

  29. Будь гибок и мудр
  30. Ты, твои коллеги и даже наши клиенты – все могут ошибаться. Если ошибаешься ты – осознай это и развивайся. Если ошибается коллега – найди компромисс и решение. Если ошибается клиент – обсуждай и консультируй.

  31. Не забывай про юмор
  32. Независимо от твоего возраста и должности оставляй место для юмора и в работе. Относись к жизни оптимистично и с долей иронии. Хорошая и уместная шутка никогда не бывает лишней.

  33. Думай о будущем
  34. От результатов твоей работы зависит твоё благосостояние и благосостояние других людей. Любые твои действия имеют последствия.

  35. Разбирайся в цифрах
  36. Цифры – универсальное средство общения в нашей отрасли. Вне зависимости от позиции в компании понимай цифры и умей оперировать ими.

  37. Стремись быть профессионалом
  38. Подходи к решению задач системно и структурированно. Аргументируй свою позицию, принимай взвешенные решения, будь объективен. Говори просто, но профессионально – умей излагать свои мысли.

  39. Будь уникален.