Принципы работы
Мы соблюдаем 20 фундаментальных принципов, которые лежат в основе нашей работы с клиентами и коллегами.
- Сохраняй верность здравому смыслу
- Экономь время
- Создавай новое
- Стремись выше
- Развивай способности и совершенствуй навыки
- Будь организован и сосредоточен
- Будь источником знаний
- Помни о мелочах
- Уважай тех, с кем работаешь
- Действуй рационально
- Не пытайся сделать всё и сразу – всему своё время
- Консультируй эффективно
- Работай в команде
- Будь дипломатичен
- Будь гибок и мудр
- Не забывай про юмор
- Думай о будущем
- Разбирайся в цифрах
- Стремись быть профессионалом
- Будь уникален.
Мы верим в разум и самосознание каждого члена команды. Здравый смысл – основа успешного и эффективного функционирования нашей компании. Поэтому мы против бюрократии, любых рамок и ограничений.
Каждый час твоей жизни – это целый час возможностей. Используй эти возможности. Помни: время – единственный ресурс, который мы не в силах восполнить.
Если твоя идея достойна – она будет немедленно внедрена. Твоя находчивость и вклад будут оценены и вознаграждены по достоинству.
Бросай вызов сложным задачам, каждый день ставь новые рекорды.
Вне зависимости от опыта, никогда не прекращай учиться, исправляй ошибки, находи то, что можно усовершенствовать в себе и своей работе.
Ставь перед собой ясные, достижимые цели, детализируй их задачами и контролируй их выполнение. Будь сконцентрирован, внимателен и собран.
Передавай свои знания и опыт новым членам команды. Относись к младшему сотруднику как к своему ученику – воспитай лучшего специалиста, чем ты сам.
Будь требователен к деталям – из них складывается общий результат работы. Любая мелочь может оказаться решающей.
В стенах нашего офиса в первую очередь мы – коллеги и профессионалы. Поддержка атмосферы взаимного уважения и комфорта в коллективе – основа успешной совместной работы.
Не принимай сложные решения в одиночку. И наоборот, для принятия простого решения не собирай совещание.
Если задача выходит за рамки твоих текущих компетенций и опыта – сразу передай задачу более опытному коллеге. Не трать своё время и время клиента впустую.
Необходимо сразу уловить суть потребностей клиента и найти максимально эффективное решение его текущих задач.
Если ты видишь, что коллеге нужна помощь – помоги ему. Если ты нуждаешься в помощи – попроси ее. Выполняй и структурируй работу так, чтобы она была понятна коллегам.
Умей найти общий язык с любым собеседником и уважай чужое мнение. Твой положительный настрой и вежливость – залог вашего приятного и продуктивного диалога.
Ты, твои коллеги и даже наши клиенты – все могут ошибаться. Если ошибаешься ты – осознай это и развивайся. Если ошибается коллега – найди компромисс и решение. Если ошибается клиент – обсуждай и консультируй.
Независимо от твоего возраста и должности оставляй место для юмора и в работе. Относись к жизни оптимистично и с долей иронии. Хорошая и уместная шутка никогда не бывает лишней.
От результатов твоей работы зависит твоё благосостояние и благосостояние других людей. Любые твои действия имеют последствия.
Цифры – универсальное средство общения в нашей отрасли. Вне зависимости от позиции в компании понимай цифры и умей оперировать ими.
Подходи к решению задач системно и структурированно. Аргументируй свою позицию, принимай взвешенные решения, будь объективен. Говори просто, но профессионально – умей излагать свои мысли.